Приветствую Вас, Гость

25.01.2012 Урумчи - Пекин предисловие или информационно-познавательная часть

Пришло время и нам наконец то покинуть Китай и отправиться в свое путешествие, в свою первую «заграницу»   -  на ФИЛИППИНЫ.   Из Китая улетать было совсем не страшно  и не сложно, все вокруг привычно и знакомо -  ведь мы тут живем))     Вечерний вылет из Урумчи  в Пекин в 20-30  25 января 2011 года.  Шел второй день празднования Китайского Нового года и, прибыв в аэропорт, мы удивились тишине и спокойствию там царящему.

В зале ожидания была маленькая группка китайцев и  никаких иностранцев кроме нас. Оно и неудивительно, во время китайских праздников граница закрыта и самолеты из приграничных стран не летают.  Китайцы еще не отошли от празднования и были медленными и такими спокойными, чем удивили нас несказанно…  мы решили, что отдых на самом деле начался….:-)

Время  в полете Аэробусом А321 до Пекина примерно 3,5 часа, прилетели мы во 2  терминал.   Выбирали отель в непосредственной близости от аэропорта, так как на следующий день у нас был рейс в Манилу и ехать в город не хотелось, тем более что в Пекине мы бываем регулярно.    Daysinn  exhibithion center был правильным выбором. После приземления самолета в Пекине, созвонились с отелем и договорились о том, возле каких ворот нашего терминала  нас заберут, так как трансфер  из аэропорта и обратно включен в стоимость проживания.  Буквально через 15 мин после выдачи багажа  нас подхватил отельный микроавтобус ,  мы еще немного пособирали других пассажиров отелей в аэропорту и  поехали устраиваться.

Персонал в отеле очень милый и быстрый , продедура заселения заняла не более 3 мин. Стоимость номера 538 юаней, включая завтрак на 2 и трансферы в аэропорт, но заполнив бланк и заплатив 38 юаней за VIP карту, можно получить 10% скидку на проживание в сети отелей Days Inn  по всему Китаю.  Что мы собственно говоря и сделали. Еще одним плюсом оформления карты является поздний check out  из отеля.  Нам нужно было распечатать бронь для регистрации в Маниле ( пришлось отдать за распечатку 16 юаней за три листа).  Расходы на этом закончились.

Отель симпатичный и комфортный. Очень тихо, если не считать гула взлетающих  самолетов.  Из особенностей отеля:  Одна стена в коридорах отеля полностью стеклянная с удобным поручнем,  который тянется вдоль всего коридора. Может он конечно и для безопасности, но гораздо интереснее взять фотоаппарат,  опереться на поручень и фотографировать взлетающие самолеты. Некоторые  пролетают так низко, что, кажется, еще нижу на пару десятков сантиметров и они заденут крышу отеля.  Прикольные ощущения.

Взлетающий самолет

Наши  Игрушки 3D FACE отправились в путешествие с нами

WiFi был  только в лобби отеля, поэтому приходилось устраиваться на мягком кожаном диванчике  с Ipad ом

26.01.2012
     На следующий день   Отель выделил нам микроавтобус для доставки нас в аэропорт в этот раз нас было всего двое.., опять же до 2  терминала, на этот раз мы ехали подольше , минут 15, вероятно из за развязок. Решив не экспериментировать с поиском камеры хранения в аэропорту  Манилы , о которой столько всего написано, но для многих она остается белым пятном, мы решили оставить теплые вещи в аэропорту Пекина. Благо  во 2 терминале их несколько как на первом этаже в зале прибытия, так и на втором этаже в зале отправления.

Что очень удобно, у аэропорта Пекина  есть  сайт ,  на котором  подробно расписаны все возможности аэропорта, включая камеры хранения,рестораны,  шаттлы , вай-фай , онлайн табло прилетов и отправлений рейсов и многое другое.   На втором этаже в зале вылета мы сдали теплые вещи( 1пакет) в камеру хранения ( 12,5 дней , 375 юаней) . Сумка или пакет габариты которого не превышают в сумме 200 см считается по 30 юаней в день.  Все остальные расценки вы можете посмотреть на фото.

Международная зона вылета находится в правой части аэропорта,   в левой части   все доместик линии.  Везде есть указатели, но на обратном пути нашего маршрута, возвращаясь из Пекина в Урумчи, мы перепутали и привычно потопали в международную зону.После того, как прошли проверку безопасности к 50 воротам  и попали  в зал ожидания, выяснилось ,что зал ожидания, это просто зал ожидания… и там ничего нет в продаже ни воды, ни еды.   Пришлось выйти обратно, покушать, и повторно пройти досмотр.  Вернулись к началу посадки на наш рейс  Пекин –Манила  с остановкой в Сямене.  Да и еще   в аэропорту Пекина  куча обменников, где мы обменяли небольшую часть долларов на филиппинские песо.

Это аэропорт Сямена

Вылет был назначен на 16-15 , посадка началась во время, но рейс задержали и пришлось просидеть в самолете лишний  час, соответственно в Манилу мы тоже прилетали с опозданием.  В Сямене было плюс 10 градусов, поэтому мы были рады, что оставили теплые вещи в камере хранения в аэропорту Пекина. Остановка в Сямене была 40 минут, мы даже не успели побродить по аэропорту. Там же мы  прошли паспортный контроль на вылете из Китая, ничего сложного, нужно только заполнить миграционную карту.  До Манилы оставалось лететь всего  1,55 минут,а мы что-то подустали,но знали,что надо взять себя в руки и взбодриться.

Забавно получилось с этими перелетами Урумчи-Пекин и Пекин- Манила в плане их похожести. Несмотря на полный самолет, мы единственные сидели вдвоем, третье место было свободным. Перед нами в обоих случаях сидела семья с ребятишками, а по телевизору показывали один и тот же фильм:) Когда одна семья поменялась на другую мы долго гадали, те ли это люди, что были до этого. День сурка не иначе.Кормили одинаково хреново:) Единственным отличием на рейсе из Пекина было то, что выдали миграционные карты на въезд на Филиппины и таможенную декларацию.

Уже поздно  мы  прилетели в Манилу.Как нас и предупреждали на форуме Винского, очередь на паспортный контроль в аэропорту Манилы была нехилая и не одна, а целых ,наверное, 8  длинных очередей. Судя по всему было как минимум еще два три рейса вместе с нами.

В основном корейцы, японцы, лиц европейской наружности было совсем немного, заметили пару русских. В воздухе висела  влажность и нетерпение всех людей поскорее выйти из зала аэропорта , на мониторах  терминала  неизменное филиппинское  МАБУХАЙ.. -  и вам МАБУХАЙ, Филиппины!!! Подумали, что поспать этой ночью наверное так и не удастся…

На самом деле, оказалось не так все и страшно, мы стояли в очереди минут 30, так как двигалась очередь тоже довольно быстро. На паспортном контроле у нас ничего не спрашивали, мы  только отдали  заполненную миграционную карту, таможенную декларацию и получили заветный штампик на 21 день. Когда вышли с контроля, багаж с нашего рейса уже катался по транспортеру. Здание 1 терминала NAIA  состоит то ли из 3 то ли из 4 этажей. Первый этаж прибытия , второй и третий отправления мы так поняли, а на четвертом расположены офисы различных авиакомпаний. Обменников в аэропорту несколько, в поисках лучшего курса мы обошли все, но в позднее время работал только на первом этаже слева от выхода ,  курс  1 доллар - 42,5 песо.
Позднее самый высокий курс по которому мы меняли деньги был 42,6.  При обмене лучше просить хотя бы 1000 в мелких купюрах и совсем мелочью, иначе на чаевые придется оставлять крупные купюры или больше чем вам хотелось бы оставить.

Карточку на телефон мы купили у представителей GLOBE почти на выходе из аэропорта , 100 песо сим карта , 300 песо положили на телефон. Говорят, что карты на улице  стоят 40-60 песо, но в аэропорту как всегда все дорого;)   Такси желтые в зоне прибытия на 1 этаже  стоят дорого, до нашего отеля нам дали стандартную ставку 300 песо .  Недолго думая и вспомнив советы бывалых с форума Винского,мы  поднялись на второй этаж в зону отправления(  для этого получив багаж и выйдя из двери нужно повернуть налево и загрузиться в лифт и подняться выше на этаж)  и уехали опять же на желтом такси, но по счетчику. Белое более дешевое такси (посадка всего 40 песо и дешевле ставка за км)также стояло рядом, но водитель примерно 10 мин пытался прочитать название нашего отеля, а нам ужасно хотелось спать, а не кружить по темным улицам Манилы в поисках неизвестного места.   Таким образом, выбор был сделан в пользу желтого такси:  до отеля  Isabel garden Hotel and Suites  нам обошлось 143 песо, мы отдали 150 песо так как ровной суммы не было, а возвращать сдачу у таксистов не принято.
 Первые впечатления от людей,  которых мы встретили в аэропорту и по дороге в отель: все улыбаются, все стараются помочь и очень доброжелательны.  У филиппинцев есть чувство юмора, с таксистом который вез нас из аэропорта мы шутили,болтали и смеялись  всю дорогу. Они умеют смеяться над собой))  Для нас, после продолжительной  жизни в Китае, это очень важно, когда люди другой национальности и с другим языком понимают твой юмор, а  ты понимаешь их.  Понравилось обращение к девушкам, женщинам….всегда неизменное: "Yes  Mam" и искренняя улыбка.  Подкупает..

Итак мы приехали в отель ISABEL GARDEN  в час ночи , опять все улыбаются. Отельчик скромненький ,  темненький с узкими кроватями, но  нам было не до удобства - только бы  завалиться спать

Скромненько,но очень чисто

Заселение в отель при наличии ваучера происходит всегда одинаково быстро, в течении пары минут.  Нужно только заполнить  форму своей рукой прописав, свое имя, имя спутника, телефон,адрес и оставив  свою подпись.  Мы очень боялись,что попросят предъявить кредитную карту с которой происходила оплата броней, так как  по правилам Agoda.com (несколько отелей было заказано через нее)отель имеет право отказать в размещении при непредъявлении карты. У нас же ничего не спросили ни  в  одном отеле, да и предъявить нам собственно было нечего, так как платили все с помощью виртуальной визы.
     На поспать осталось всего  5 с чем то часов…

Читать про то, как мы отправились на остров Бохол