Приветствую Вас, Гость

04.02.2012  Пляж Las Cabanas- финская мечта,  Или прощание с Эль Нидо

Как мы уже писали,жизнь  в Эль Нидо идет медленно. Все поздно просыпаются , поздно открываются магазины, а филиппинцы все делают медленно.
    Например , пока мы утром ждем завтрак , мы можем успеть: сходить в отель переодеться по очереди , походить по территории отеля и пофотать, а также написать  часть этого отчета, или посидеть в интернете на Одноклассниках , скажем.)

Интернет в нашем отеле доступен очень хитрым образом : его носит с собой хозяин отела J.B ( вообще его зовут Жан Батист( он француз и женат на филиппинке), но он всегда подписывается как JB. Мы же зовем его проще : Точка Доступа , так как когда он появляется - есть wifi, нет JB нет вайфая((. Вечером JB уходит спать рано и все кто сидел с ноутами и айпэдами обламываются и сворачивают свои компы.
     Мы сидим в ресторанчике на завтраке , ловим интернет и обсуждаем  планы на день..

Ребята разъехались, мы остались вдвоем и  решили совершить что-то памятное.Мы пошли и купили открытки с видами Эль Нидо  и подумали, что это будет отличным сюрпризом для наших родных ,если мы отправим их прямо с Филиппин.Но нам не повезло, мы пришли на почту 2,а то и 3 раза, а она все была закрыта.Не повезло, ну да ладно(вспоминаем улетевшую на туре С  кепку), думаем - все это будет в следующий раз, мы ведь обязательно вернемся!

В  этот день , мы не стали брать тур, а решили на трайсикле доехать до пляжа Las Cabanas, который нам посоветовали горячие финские парни Арто, Ярмо и Асу, которые жили  в нашем Cadlao Resort.Они были от него в диком восторге  и  даже переехали из нашего отеля туда жить. Мы сторговались с трайсиклистом за 80 песо ( от Эль Нидо до Las Cabanas примерно 3 км).
По дороге проехали еще какую то одну деревню,позже оказалось,что это и был Корон  Корон. Трайсиклист привез нас к какой то глиняной дорожке, уходившей в лес.

Мы недоверчиво спросили туда ли мы приехали, он опять указал на дорожку и сказал, что все правильно, и идти по ней несколько минут. Пляж оказался неплохим диким  пляжем с пальмами в красивой бухте. Люди пишут ,что иногда на нем совсем нет народу, но не в нашем случае. Было достаточно много отдыхающих.

Купаться не хотелось,мы просто сидели и наблюдали за людьми и любовались    великолепным видом

Мы принесли целый мешок фруктов, оставшихся с вчерашнего пикника и стали их поедать,но тут заметили одно недоверчивое существо, наблюдение за которым развлекло нас на целый час.

Это был крабик, жадный и пугливый,любящий арбузы до глубины души  и ныряющий в норку при малейшем движении.  Выманить его можно было только положив кусочек арбуза перед норкой, который он тут же деловито  попробовав, тащил в свою пещерку.

Естественно,что за все эти дни мы не привыкли сидеть на одном месте и просто купаться,поэтому  мы пошли гулять и изучать окрестности.

Вокруг Las Cabanas очень красиво, много маленьких и больших островов  и конечно же потрясающие виды, как и везде на Эль Нидо.

Это место замечательно подходит тем кто устал ездить по турам и хочет просто поваляться на пляже, здесь даже есть несколько отелей.

Мы перешли  по мели на 1 соседний островок и  немного пофотографировали.

Яркая зелень, скалы и солнце  -  все это обладает своей неповторимой энергией

Пальмы, небо, песок хранят в себе частички воспоминаний и окружающей жизни

Бывают моменты, когда    находясь в каком  то месте , чувствуешь, что ты уже был здесь,  видел  все это, дышал этим воздухом, ощущал прикосновения ветра . Увидев   этот берег и горы  возвышающиеся вдали (фото  ниже) , я поняла  что была здесь раньше. Что это было  .. сон? дежа вю? Я не знаю, но в тот момент защемило,замерло сердце... до головокружения , до какого то безумного состояния. До  сих пор  , когда я  вижу этот пейзаж на фото  -  я  возвращаюсь туда..

Мы гуляли ,  босиком ,  под  палящим солнцем , не боясь   сгореть ( мы уже сгорели ), ловили  лучи солнышка, смотрели на море

Кстати именно с Las Cabanas, остров "Вертолет" похож вовсе на вертолет,а на Динозаврика и ее именно сюда надо приезжать смотреть закаты, так как в самом Эль Нидо закаты закрывают защищающие бухту скалы.

Увидели наших финнов и помахали им ручкой. Жалко что не сфотались, они такие сумасшедшие, сам факт тепла где-то и моря вызывает у них бешеный восторг, и разговаривают они о чем-то почти крича…)))
     Северный, дикий народ, однако)))

Пробыв на пляже около 4 часов, мы решили  возвращаться.

Тут уже трайсиклисты зарядили по 150 песо, прекрасно зная что люди самостоятельно до Эль Нидо не доберутся.Мы сторговались с одним бешеным водителем за 100 песо, и он летел по грунтовке так, что мы думали - это последний день в нашей жизни. Вероятно , он просто решил нас отвезти и по- быстрому вернуться на Las Cabanos за очередным клиентом.

Вечером , мы опять решили поесть пиццы, думали забрать ее с собой и поесть  в отеле на веранде или у бассейна,  но поднялись наверх в ресторанчик и решили остаться. Там играл отличный лаундж и была приятная, своеобразная  и  несовместимая с Эльнидо атмосфера.    Кажется,что сидишь в нормальном баре или ресторане большого города. Так мы, наверное мысленно, готовили себя к завтрашнему отъезду в Манилу.  Имя этого ресторанчика  ALTROVE- отличный выбор пиццы.Тем кто будет в Эль Нидо стоит попробовать обязательно , пицца на самом деле очень вкусная ,тем более что пекут ее  практически в настоящей печи похожей на русскую.Последний вечер в Эль Нидо, последний San Migel.

Наше путешествие неумолимо подходит к концу,мы спим ,  нам снятся волны,на которых качает лодку брызги, ветер, ребята…....все это превращается в калейдоскоп и переходит в утро.