Приветствую Вас, Гость

03.02.2012  Новые  знакомства!

Второй день - второй тур, так мы рассудили и пошли искать приватные туры С. Найти    тех кто предлагает туры на Эль Нидо труда не составляет , так как вдоль основной улицы  в магазинчика и  туристических лавочках   с раннего утра  сидят  туроператоры (  громко сказано ,конечно)  и   предлагают стандартные маршруты .
     На индивидуальные (приватные)  туры цена практически одна и та же  3500 песо.
     Мы решили   приобщаться  к  социуму  и    поехать с группой за 900 песо с человека включая маску для снорклинга  и ланч на острове. Ласты мы взяли отдельно по 100 песо за пару. Нам пообещали , что группа будет небольшая,  поэтому мы подумали    , что сделали правильный выбор.
     На  пристани мы обнаружили , что вместо 6 обещанных , будет 14 аж человек, но назад  пути не было.  Предоплата  была внесена, да и  уже что то менять не было смысла . Все лодки как правило , уходили   в туры с 9 часов  утра.  Нас отправили к группке людей , которые так же ждали  лодку . После маленькой попытки поболтать с ними по –английски, выяснилось, что это русские, первые русские которых мы встретили в Эль Нидо за эту поездку.  Так мы познакомились с Никитой и Ульяной , Сергеем и Костей.

В 9  часов  все взгромоздились на лодку и  отправились   в путь .Лодка была явно маловата для такого количества народу, потому  что в открытом море мы смотрелись  как селедки в банке , которая вот вот пойдет ко дну. Страшновато, да и спасательных жилетов было меньше чем людей.
    С нами еще были две девочки из Дании ( которые вообще всю поездку напрягались) , пара немцев, пара филиппинцев, девочка непонятного происхождения с татуировками и два проводника.

Тур С  считается самым продолжительным и дальних , и предполагает посещение   5 мест - Hidden Beach, Secret Beach, Talisay Island, Matinloc Shrine,Helicopter Island .  Какое  из них какое     мы  так и не поняли, так как никто из проводников  ничего не объяснял.
     Тур С отличается тем, что это тур по самым дальним островам,и в плохую погоду его обычно отменяют.

Еще вчера мы болтали с финном Ярмо, который жил в нашем отеле и его компанией. Ребята вернулись с  тура С с сумасшедше- горящими глазами и говорили :  ROUGH SEA, VERY ROUGH, что значило "бурное море,очень бурное море".
     Море и правда было очень неспокойным, погода не солнечной, вода с силой разбивалась об отвесные скалы островов с мимо которых мы проезжали..
    На Филиппинах, нет мании безопасности,  никто не надевает на тебя спас жилеты, никто тебе ничего не запрещает. Лодки выходят в море даже в сильное волнение и иногда душа уходит в пятки от того, когда ты видишь надвигающуюся волну, море становится тяжелым и похожим на масло, вода пронзительно синей…и ты невольно ловишь себя на мысли, что в один момент тебя слизнет волна и унесет в пучину.

Сначала  мы   отправились на  Talisay Island  перекусить. Много народу - мало еды. Это нужно всегда учитывать ))

С  русскими ребятами По началу мы общались мало, они снорклили где то в стороне, и кормили рыб рисом оставшихся от ланча и чипсами
     Фото осталось немного ,  так как  перебираться на  все пляжи и острова приходилось по воде . А нашего Кешу   совсем не хотелось  уронить в воду . Он и так натерпелся на Боракае. Лишь  на Matinloc Shrine добрый Костя  выдал  нам герметичный мешок для Кеши, и мы   держа его  надо головой и передавая друг другу пронесли  на берег.

На острове Matinloc    есть подъем   ,  по нему можно взобраться  на вершину рифа.  С высоты  открывается  прекрасный вид  на бухту ,  голова кружится . Единственный момент : нужно быть очень осторожным,  чтобы не оступиться. Одно неверное движение и ..  как в фильме ужасов.. клочки по закоулочкам. Рифы острые как бритвы.

Святые места   на острове

Потом снова на лодку и до Hidden Beach

Все быстро устали и замерзли, никто не помнил ни названий мест куда мы приплыли ,а многие так вообще похоже жалели ,что поехали.

Мы всеми силами молили солнце, но оно не выходило даже на минуту. Но когда мы доехали до Хидден бич,то есть спрятанного пляжа,мы решили брать от момента все!
      Волны там  были такими сильными, такими сногсшибающими,  что мы дружно напрыгались на них до одури и легкого головокружения,  испытывая полный кайф и восторг, от этого момента. Потом мы кормили рыб, снорклили и еще прыгали)))
      К концу тура погода испортилась окончательно, холодный ветер пронизывал до костей  и все жались к друг дружке ,чтобы согреться.
      Проезжали знаменитую "лысую голову," потофотали только издалека

У нас осталась последняя остановка на острове  Хеликоптер, то есть вертолет.
     Кстати,  чтобы увидеть "вертолет" смотреть нужно на остров со стороны деревушки  Эль Нидо, а вот если  посмотреть на остров с другой стороны с пляжа Лас Кабанияс ,как мы выяснили позже, он похож на смешного динозаврика, который лежит на пузе.

На "Вертолете" очень красивый пляж и что самое главное,  там был солнцем нагретый песок, в который мы дружно завалились всей компанией и больше никуда не пошли…
     Мы лежали, болтали, закапывались в песок, грелись, рассказывали о себе: ребята Сережа с Костей из Кемерово,  Ульяна с Никитой  оказались большими путешественниками которые прожили пол года в Индонезии и теперь живут на Филиппинах.  Наступило то самое единение, когда людей объединяют трудности…настроение…и погода)
      Спасибо туру С который нас познакомил…
      Причалив  в Эльнидо мы договорились встретиться в кафе "Marbers" и обсудить планы на следующий день.
     За рюмочкой Тандуая мы дружно  решили,что больше не хотим маленьких лодок и больших компаний на маленьких лодках (мы еще не знали на чем поплывем завтра…хаха ), а хотим чего-то спокойного и максимального удаленного от туристической тропы.
      Так был выбран дикий и  самый удаленный пляж под названием Сабанг,  куда не ходили туристические лодки.

04.02.2012  Единение, общение,  развлечение и   отличное времяпровождение!

На следующее утро вся компашка принесла с собой по ножу(какие все ответственные), по нескольким килограммов фруктов,булок, консервов,  ребята сгоняли на мотоцикле  на рыбный рынок в соседний Корон Корон и купили свежей рыбы и курицы.

Нас шестеро и мы отправились на   Приватный пляж Сабанг  , затарившись едой , водой и хорошим настроениим .
     Взяли маски, ласты и каяк, на случай если вдруг захочется посмотреть рыбок. Лодка обошлась нам в 2400 на шестерых , ласты и маски по 150 песо  с человека . Забрать обратно с острова нас должны были в 4:30 PM
     Лодку надо было видеть конечно . Сначала капитан, несмотря на договоренность отказался брать каяк на борт , и это было немудрено, так как эта лодка больше походила на сам каяк по размеру. После долгих споров капитан согласился привязать каяк к лодке и  тащить его за собой.

Выход в открытое море был необыкновенным. Именно , когда лодка выходит за пределы бухты и перестает быть защищенной островами с двух сторон, море становиться опасным и  прекрасным одновременно: тяжелое словно масло, и глубокого синего  цвета, оно настойчиво  раскачивает лодку, а потом захлестывает тяжелой волной.
      В такие моменты действительно ощущаешь себя во власти стихии. Мы прямо все напрягались , когда лодку забрызгивало, и болтало как коробку спичек,  тем более что мы со Светой сидели на самом носу  и были тем самым волнорезом, который принимал все удары на себя.

Но выход был найден очень быстро, чтобы не мерзнуть и не мокнуть достаточно надеть спасательный жилет задом наперед  и снова тепло и комфортно!
     До острова мы добрались благополучно, погода отличная, солнце светило вовсю…
     Пляж оказался чудесным  и очень красивым , у подножия величественной отвесной  скалы, с узкой береговой линией  чистым морем и необыкновенным песком, никаких людей…НИ КО ГО.
     Костя что-то там сзади пел,  и похоже все ловили ощущение  щемящего восторга  от открывающихся видов..выбор был сделан правильно!

Мы разгрузили лодку, отправили лодочника восвояси.

Самое интересное, что люди,  которых ты видишь второй раз в жизни могут так "слаженно работать" , не спрашивая что кому делать: мы  все быстро распределились  и стали чистить рыбу, собирать дрова, резать фрукты, сервировать стол..

К нам притопали  две местные собаки и начали всячески ластится к нам : давали себя гладить , ложились у ног, и даже подчинялись командам : сидеть, лежать. Вызвали у нас тем самым доверие.

Мы тем самым временем устроили стол из каяка , пожарили рыбу и курицу , разложили фрукты. Обед получился отличным.

Замечательных собак мы накормили тоже.
    После этого. Ульяна с Никитой взяли каяк и уехали на соседний остров искать рыб, а мы вчетвером тем временем  решили поискать места для  снорклинга  на нашем острове. Не найдя ничего приличного, мы возвращались к месту нашего обеда и увидели  знакомую  собаку которая  семенила держа во  рту какую то плоскую палку.
    Когда мы при смотрелись к палке, в душу нам закрались смутные сомнения, и мы поспешили к нашему кемпингу. Опасения оправдались : добрые собаки оказались ворюгами , а палка во рту у одной из них была вовсе не палка а самая что ни есть наша жареная рыба, которую мы бережно отложили на потом . Хорошо хоть курица лежала повыше , и коварные гости до нее не смогли добраться.  Через часа полтора вернулись Ульяна и Никита  ,и мы поведали им эту грустную историю. Те , в свою очередь поведали нам , что снорклинга они  так и не поимели, так как около острова были натянуты сети, и они  не рискнули нырять. Несмотря на эти небольшие неудачи , день удался .

Потом мы плавали по очереди на каяке под палящим солнцем , потом ходили искать ракушки и  нашли след огромной ящерицы, купались , фотографировали остров , смотрели рыб в мутной воде.

Уезжать не хотелось, и когда наше суденышко за нами возвратилось , мы были немного расстроены.

Времени опять было мало… Обратная дорога была уже не такой страшной,хотя окатывало водой постоянно  был сильный ветер, у Светы с головы сорвало нашу фирменную ASK кепку и унесло в море. Наверное, это знак, поданный нам Эль Нидо, что мы когда-нибудь обязательно еще вернемся.
    Вечером   у нас был прощальный ужин: мы решили собраться и поесть пиццы и , так как на следующий день ребята разъезжались . Сергей и Костя в Сабанг на подводную реку, а Ульяна с Никитой домой в Пуэрто Принцессу. У нас же оставался еще целый день в Эль Нидо.
     Еще один короткий день...

Читать про Las Cabanas -финскую мечту !