Приветствую Вас, Гость

Как  провести в время в Гуанчжоу , если у вас всего несколько часов.

На этот раз план нашей небольшой поездки был такой:
 2.10.2012 мы вылетали из Урумчи,  с ночевкой в китайском  городе Гуанчжоу.  Без ночевки опять не получалось , так как наш любимый Fly2save бронирует нам билеты всегда через китайские города.
 А может дело и не в нем, а в том, что Урумчи находится очень далеко от цивилизации, примерно так через пустыню. И лететь до любого крупного  южного китайского города( например Гуанчжоу) около 4  часов.

А с юга Китая любая заграница доступна.
Итак ,  наша поездка была запланирована так:
 2.10.2012 в 12-00 вылет из Урумчи, прилет в Гуанчжоу в 17-05 ( на самом деле самолет приземлился в 16-05 почему то) ( авиакомпания China Southern Airlines )
 3.10.2012 в 08-50 вылет в Бангкок, прилет в  10-45  ( авиакомпания China Southern Airlines )
 4.10.2012 в 06-45 вылет в Краби, ( авиакомпания AirAsia)
11.10.2012 в 8-40 возвращение в Бангкок  ( авиакомпания AirAsia)
12.10.2012 возвращение в Урумчи. ( авиакомпания China Southern Airlines)

К городу Гуанчжоу мы относимся хорошо. Большой , шумный, много интересных для посещения   мест.  В свое время  мы  совершали небольшое путешествие по Гуанчжоу, поэтому  мы ни секунды не пожалели ,что летим через него
 На этот раз мы решили не жить в "чепопалочных" отелях, даже  если  мы всего лишь  проездом в этом городе. Мучения на жесткой кровати остались в памяти на долго.

Мы заказали отель в 10 минутах от аэропорта Гуанчжоу под названием HOLIDAY VILLA  . Мы позвонили на ресепшен отеля, еще когда мы были в аэропорту, и нас встретили на отдельном автобусе.
 Отель нас порадовал: большая комната , две огромных кровати, диван и даже кухня.

Отель Holiday Villa Гуанчжоу

Правда не оказалось сейфа и холодильника, но нам они были не нужны на одну ночь.

Holiday Villa Hotel
 Около отеля неплохая инфраструктура , несмотря на то что он находится фактически в пригороде , далеко от города.

Ресторанчик около отеля Holiday Villa Гуанчжоу

Есть супермаркет, ресторанчики, уличные барчики.

Торговый центр недалеко от аэропорта Гуанчжоу

Бросив сумки, мы решили , что раз уж мы прилетели так рано, мотанем ка мы город, благо станция метро  Renhe в 20 минутах ходьбы от отеля.
Станцию лучше искать по карте или Gps навигатору.
Мы шли по карте на айфоне.
Для   тех  у кого нет карты : выходите   из  нашего отеля  на  дорогу ( он немного в глубине ) и двигаетесь направо (  поворот на отель остается за спиной) , мимо  магазинов  и    ресторанчиков.

Как идти до метро renhe
На первом большом перекрестке опять сворачиваете направо ( будете проходить мимо  такого отеля),
KongLong Hotel guanzhou

и двигаете по улице  минут  10   до  разветвления  дороги  в две стороны (прямо пойти не получится , там  тупик) .
Сворачиваете на этот раз налево (   вам придется перейти дорогу) и идете   прямо   (там уже будет указатели) до станции метро .
Добираться до города, а именно до пешеходной улицы Beijing Lu (Пекинская улица)  сосредоточия шоппинга и ресторанов  - около 40 минут на метро. Причем от станции Renhe по оранжевой ветке две остановок до станции Jiahewanggang, затем пересесть на синюю ветку до станции Gongyuanqian, чтобы перейти  на  Guangzhou's Beijing Lu Pedestrian Street, то есть пешеходную улицу.
   Так что , если у вас стыковка  с ночевкой в аэропорту и есть немного свободного времени- нечего сидеть в аэропортском отеле- а надо ехать в город  развлекаться. Стоимость поездки от станции Renhe до станции Gongyuanqian обходится в 14 юаней туда обратно на одного человека.

Мы добрались до пешеходной улицы..

Beijng Lu,
немного погуляли ,
Пекинская улица Гуанчжоу

покушали в нашей любимой Ajisen ( отличная японская кухня)

Ajisen ramen сеть японских ресторанов Ajisen ramen

Это сеть японских ресторанов в Китае

Ajisen ramen

и двинули пешком в сторону набережной.

Улочка Гуанчжоу

Пешеходная улица Beijing Lu упирается в набережную , а именно в Пирс , откуда уходят прогулочные лодки по реке.

Мост на Жемчужной Реке Гуанчжоу
Нам на лодке кататься было некогда, и мы решили просто прогуляться вдоль Жемчужной Реки.
Как  и всегда , здесь  масса народу, вдоль набережной  продают всякие вкусняшки : это жареные каштаны..

Жареные каштаны

... фотографы  зазывают прохожих   попозировать на фоне  сияющих  огней,  по реке плывут кораблики, а мост  светится  разными цветами..

Мост

Ночной  Гуанчжоу красив, особенно  возле реки

Ночь Гуанчжоу

Мы вернулись в отель и сделали первое и последнее  за эту поездку фото наших 3D фейсиков.

3dface

Дальнейший путь    был настолько насыщенный , что   "ребята" не успевали вылазить  из рюкзака.(((

Завтра подъем в 5-00, чтобы успеть позавтракать, и успеть на рейс...  иии  .. поехали!