Приветствую Вас, Гость

01.02.2012  Острова , лагуны, снорклинг, лодка -развалюшка, удар по голове  и Джейсон Борн, и как мы все это умудрились сочетать

Итак ,что же мы увидели проснувшись наутро?
    Свой милый и симпатичный отель,каждая виллочка у которого названа в честь  растения. Наша Вилла называлась Нарра.

Маленький бассейн с видом на бухту

Остров Кадлао  прямо напротив террасы нашего ресторана , в честь которого был и назван наш отель Кадлао резорт.

Именно  на этом острове находится самая высокая гора, за которую постоянно цепляются облака и тучи.
     И небольшую бухту  на берегу которой и стоит городок Эльнидо.

У нас было немного времени до отплытия лодки в 9 утра и мы пошли прогуляться.
   Судя по карте , Эль Нидо  ( в переводе с испанского "Гнездо") действительно состоит чуть ли не и 3 параллельных улиц и  пары улочек их пересекающих.

В городе есть маленькая церковь,   с остовом рождественской елки,  школа , за футбольным полем которой  открывается потрясающий вид на горы и почти всегда закрытое почтовое отделение.(  Хотя один из наших друзей все -таки умудрился отправить открытку в Россию.)

фото Сергея

Жизнь в деревне начинается поздно,  ближе к 9 утра, когда все лодки с туристами уходят на туры, а до этого времени многие магазины закрыты: никто никуда не торопится.
   В большинстве своем место это живет только благодаря туристам. Нет, здесь совсем не элитное место, здесь нет шикарных отелей, сюда не возят тургруппы , здесь даже пол дня нет электричества, а во многих  маленьких отельчиках  и горячей воды,  а мыться и умываться приходится из ковшика.
   Здесь  принято   поздно  вставать и поздно ложиться, люди  здесь не боятся насекомых в номерах отелей, а  в рестораны принято заходить босиком, оставляя обувь снаружи.
   Здесь нет банков и банкоматов, не принимают карточки  оплаты. Нет автомобилей , только трайсиклы и лодки на море.
   Это совсем не то  место для комфортного отдыха, к которому привыкло большинство,  это очень уединенный  и отдаленный уголок земного шара с потрясающими видами.
   Ради незабываемых впечатлений сюда едут бекпекеры и просто фанатики, на мотоциклах, машинах, автобусах и джипни, люди ищущие нетронутые уголки настоящей природы.
   Так сюда попали и мы…

Выехали мы в 9 утра на старенькой банке-развалюшке с 2-мя молодыми капитанами  - Джеем  и его братишкой. Лодка -единственный источник заработка в их семье. И вовсе не похожа  на ухоженный  Моментум с Боракая.  Лодка -тарахтелка,  зато  с красивым названием  Midnight Sun.

На Эль Нидо , как говорят остальные филиппинцы, редко увидишь солнце, но мы все еще надеялись на лучшее.

Но , о чудо ,  через  15-20 минут  выглянуло солнышко, и море  вновь заиграло всеми оттенками синего !

Вероятно наш позитив и вера в то что с нашим появлением погода налаживается- сделали свое дело. А потом   наступила замечательная эльнидовская жара.
Для того чтобы оценить реальную красоту  Эль Нидо нужно, очень нужно  солнце, именно оно раскрашивает воду  и делает картинку яркой и неповторимой, такой какая она должна быть,чтобы поразить тебя в самое сердце. Эль  Нидо, это конечно  сказка. Словно волшебный мир камня и тишины , магическое  место , захватывающее  своей   безумной красотой   и покоем. Скалы принимают здесь  причудливые сюрреалистичные  формы ,   лагуны  сияют кристальной , изумрудной водой ,  берега утопают в зелени а пляж ослепляет  песками…

Сначала мы подъехали на нашей банке  к Small lagoon ,   самый лучший снорклинг  ,поговаривали, именно там . Около входа  в Лагуну   уже  толпилась масса лодок .

Чтобы попасть в Маленькую Лагуну  - нужно проплыть под скалой , и ты оказываешься  в плену   огромных рифов. Что мы и сделали, оставив наших Джея и Антонио снаружи.

Внутри уже  было куча народу , которые плавали , шныряли и снорклили оглушительно шлепая ногами  воде . Самой шумной оказалась группа  , как вы думаете кого?  Китайцев конечно! Как сказала Катя , китайцы приходят в восторг увидев уже воду под водой , не говоря о каких то рыбах. Рыб уже не было в  помине, они разбежались по углам, и дожидались пока все свалят, как и мы.  Приватный тур именно хорош тем,  что ты можешь распоряжаться своим временем сам.

Когда все лодки разъехались- мы могли спокойно поплавать с маской , но вода все равно была немного мутной.  Поэтому  мы решили немного углубиться в лагуну в поисках рыбы. Конечно самые отличные виды открываются возле рифов ,  великолепные кораллы , морские звезды и  самые разные рыбы .  Мы сами не заметили , как лагуна окончательно опустела и в итоге чуть не заблудились. Выход из лагуны  мы перепутали и уплыли  совсем в другую сторону. Они там  все одинаковые , думаем  заблудиться немудрено .  Все дело в том, что в лагуне нет берега , только отвесные  рифы, поэтому  чтобы отдохнуть  нужно за них цепляться. Мы вовремя сообразили , что  потерялись   , и поэтому     поспешили найти реальный выход. Там мы нашли   промерзшего насквозь Джея, который стоял в воде и ждал нас. Мы  передохнули и отправились дальше.

Дальше выяснилось, что в BiG  Lagoon снимали кино , и не просто кино , а  Эволюция Борна  (  вот так то). Когда выйдет на экраны , будем  смотреть специально  узнавать  места).   Несмотря   на то, что кино уже отснимали, мы просто  поплыли вокруг , снорклить никто не позволил, мы попытались сфотать морских ежей, которые размазались на фото и направились на  Simuzu Island или Payong  Payong ( мы так и не поняли), где нас ожидал дикий обед :)

Пока наши мальчики  жарили на углях  рыбу и свинину,   к нам  подошел парень   и представился канадцем Тони.

Он сказал что живет в Минилоке (   отель на отдельном острове Минилок) и сказал , что он помощник оператора из фильма Эволюция Борна, который снимали в большой бухте . В Минилоке жила вся команда.

Мы очень обрадовались надеясь увидеть самого Мэтта Деймона , но потом выяснилось , что Деймон в этой части Борна не снимался.

Насколько Тони реальный помощник мы так и не поняли, но выяснили что камеру он даже держать в руках не умеет, так как все фотки сделанные Тони были далеки от совершенства , но парень  оказался  неплохой, показал нам потрясающее место  для снорклинга, был вежлив и даже сгонял  на каяке  в Минилок за пивом.

Самое лучше место  для снорлинга оказалось  за всю нашу поездку именно здесь. Как мы жалели, что нет подводного фотоаппарата!  Вода  прозрачная  около берега  переходила в бирюзовую, а затем  в  темно синюю  глубинную.  Склон  был усыпан кораллами  и   причудливыми  валунами, огромные    косяки восхитительных рыб , до которых казалось можно дотянуться рукой .. и манящая.. манящая   глубина. Какой  то нереальный  потрясающий аквариум .

Нехотя  мы вышли из воды   на зов наших мальчиков, конечно пригласили  Тони пообедать с нами. Проводники стеснялись ,   не хотели кушать  , говорили что  это все для нас , пришлось заставлять  , но они все равно скромничали. Тони же и вовсе  оказался вегетарианцем , так что  вся рыбка и мяско досталось  нам.

После обеда  -снова  маска, ласты  и в море! Тони  уплывал дальше к рифам и звал нас за собой , показывая   самые интересные места . Без ласт  конечно  в море делать нечего .  Если бы не ласты , мы устали бы минут за 15 , а тут   полчаса практически  не выныривая. Единственный недостаток этого места -  постоянно подплывающие/ уплывающие  лодки.  Под водой  звук лодки слышен   хорошо, но видимо не для всех. В следующую минуту, когда я вынырнула,   я увидела   две трубки  над  водой   вдалеке  от меня    и одна  из них принадлежала   светлой головушке, которая мне дорога.   Над  этими  головами маячила своим  полозьями лодка,   лодочники и туристы      кричали,   пытались обратить внимание   снорклящих Кати и   Тони, но   тщетно, я спешила.  В итоге  Тони  вынырнул первым  и  увидел , что лодка полозом  приходится точно в  Катину голову и чуть-чуть не успел .  Прилетело не сильно , но прилетело .  Я  подплыла, забрала ушибленную  , и мы вышли  на берег . Наши проводники   нахмурились , и   каждую  секунду спрашивали все ли в порядке.  Все было   в порядке , но снорклинг на сегодня закончился.

Мы взяли  милашку Тони   с собой,  покататься на нашей лодке до Secret lagoon , где он нас фотографировал  и носил наш рюкзак.
    Секретная лагуна своеобразна своим расположением и закрытостью от   внешнего взора. Проплывая мимо на лодке ее невозможно заметить  потому что вход в нее    - это  маленькое отверстие  в скале, в которую с трудом может протиснуться взрослый человек . Кроме того   в это отверстие постоянно бьют волны , и  мы посшибали себе коленки , пока пробрались вовнутрь.

Самое интересное внутри.  Маленькое  голубое озеро   защищенное  высоченными скалами и тишина . Внешние звуки   почти не проникают сюда .  Можно отлично прятаться от преследователей))

Мы немножко  пошарились по лагуне, долго не удалось, так как лагуна маленькая.

Затем отвезли Тони его на остров, где мы его первоначально нашли ,он сел на каяк и поплыл к Минилоку- отелю , где он жил.    Напоследок Тони попытался запихнуть  нам 1000 песо за лодку , и после того как мы отказались, отдал деньги нашим лодочникам . Они конечно были не против. Мы тепло  попрощались , и  наши мальчики все время говорили  про него  «Good  boy». 1000 песо была  не лишней) .

Затем был последний пункт назначения в нашем туре А - остров Seven Сommandos - бесконечные яркие пляжи, чистейшая вода  и яркое солнце.

Там мы устроили себе фотосессию, а наши проводники поспали в тенечке.

Вернулись  в отель  мы уже на закате . Вечером    потрясающий вид из  наших виллочек. Эль  Нидо начал действовать на нас свои очарованием .

Ощущение, что бассейн переходит  в море ..  К сожалению, мы так  ни разу  не искупались в бассейне .

Читать дальше про Эль Нидо -  Тур С, как мы нашли  самых лучших русских и сабантуйчик на пляже Сабанг